Он-лайн поддержка

Это запчасти изготавливаемые не на самих концернах или официальных фирм - поставщиков, а на заводах других фирм   по лицензии  или без нее.  Парой неоригинальные   детали, это    полный и точный  аналог оригинальной запчасти,  производства  других  предприятие, заводов,  имеющее лицензию на выпуск подобного товара. 

Другими словами «Неоригинальные» запчасти - те же «оригинальные», но проданные не под брендом завода изготовителя техники, а непосредственно фирмой-поставщиком на   вторичном рынке под своей маркой.

Многие производители  неоригинальных запасных частей к техники,  являются одновременно и официальными поставщиками  заводов-изготовителей, которым поставляют наиболее качественные детали. А встречается и такое, что деталь произведена одной компанией, а упакована в упаковку с логотипом другой, так называемого – фирмы «упаковщика», которая сама   не занимается производством, а имеет хорошие продажные позиции на рынке.

Совершенно неправильно  детали «от упаковщика» считать не качественными.  Выбирая деталь, мы думаем, что выбираем изготовителя, а по сути выбираем торговую марку. Ведь запчасть,  изготовленная  на одном и том же заводе,  может продаваться  с различными логотипами и иметь разную стоимость. Покупая такие запчасти, вы получаете качество, близкое к качеству оригиналов, при  меньшей цене.

Основное преимущество неоригинальных запчастей - это более низкая цена, зачастую при весьма высоком,  и порой не уступающем,   оригиналу качестве.

Хотя стоит заметить что цена на одну и ту же деталь, у разных производителей,  может существенно  отличаться. Ведь некоторые производители  неоригинальных запчастей зачастую,  понижая стоимость своей  продукции, используют менее качественные материалы для производства детали, за счет чего порою сильно занижается качество изделия.  
Таким образом, получается, что качественные  неоригинальные запасные части стоят почти как  оригинал, хотя и дешевле (нет накрутки на бренд)  а недоброкачественные изделия стоят дешево.

Многие мотолюбители уже на собственном опыте испытали такой низкокачественный товар, ведь порой стоимость работы замены запчасти в сервисах, превышает ее стоимость. И в конечном результате,  теряешь ощутимо больше чем сэкономил, при следующей замене.

Конечно, производители не могут заставить владельца приобретать только оригинальную запчасть, хотя дилерские Центры не ставят не оригинальные запчасти, хоть и  запчасть от конвейерного поставщика. А чтобы не было соблазна у собственников новой техники, покупать детали и ремонтироваться на стороне, желающих сэкономить сразу снимают  с гарантийного обслуживания.

На самом деле, установка, например, не оригинальных тормозных колодок может повлечь отказ от гарантийного ремонта только в том случае, если будет доказано, что поломка какого-либо агрегата произошла по вине этих самых колодок ( О чем дилерские мастерские конечно умалчивают).  А дальше уж думайте сами какими запчастями пользоваться.