Он-лайн поддержка

Условия оплаты и доставки

Для того чтобы заказать деталь, найдите ее по каталожному номеру в нашей базе с помощью формы поиска.

Способ оплаты Ваших заказов может производиться как наличным, так и безналичным расчетом.

Заказы через систему ONLINE принимаются и обрабатываются круглосуточно.

От Вашей оперативности в размещении заказов зависит скорость и качество их выполнения.

От Вас потребуются следующие данные:

  1. ФИО (для физических лиц), карта предприятия (для юридических лиц)
  2. Номер телефона для связи и контактное лицо
  3. Электронная почта для обмена информацией
  4. Точный почтовый адрес с индексом для отправки заказа
  5. Описание требуемых деталей и количество (желательно указать каталожные номера каждой детали) Для точного определения требуемых запчастей, от Вас потребуются точные данные вашей техники:
    • Тип и бренд техники
    • Год выпуска
    • модель
  6. Идентификационный номер (VIN), серийный номер (serial number) или модельный номер (model number). В противном случае, наша компания не несет ответственность за неверно подобранные и ошибочно привезенные запчасти.
  7. Так же можно оплатить VIZA  и  Master Card

В ответном письме вышлем Вам договор и счет на оплату.

Заказ оформляется только после 100% предоплаты, по договору. После поступления заказа на наш склад, мы отправляем Вам заказ транспортной компанией по указанному вами адресу.

А также есть возможность  отслеживать свой  заказ через интернет.

Важно!

Уважаемые клиенты! Все  Ваши  запросы лучше отправлять в электронном ввиде, по электронной почте e-mail: motooff@mail.ru или через форму обратной связи  "Звонок с сайта", Указав тип тхники, модель,год,в противном случае наша компания снимает с себя ответственность за неправильно подобранные запасные части. Спасибо.

Груз со склада может быть отправлен по Вашему выбору, одной из  ТК-партнеров.

Отправка производится:
при стоимости деталей к выдаче более 15000 рублей и весе более 10 кг - автоматически,
при меньшей стоимости и/или меньшем весе - по вашей просьбе.

Доставка с нашего склада до Вас (если Вы находитесь в Екатеринбурге) нашей машиной осуществляется бесплатно, в удобное для Вас время. В любом другом случае груз со склада может быть отправлен по Вашему выбору, одной из  ТК-партнеров.

Сроки и стоимость доставки ТК в Ваш город, можно посмотреть на сайте указанных ТК.

  • Деловые линии           www.dellin.ru
  • Байкал-Сервис           www.baikalsr.ru 
  • Урал Транс Сервис     www.utsr.ru 
  • ЖелДорЭкспедиция   www.jde.ru 

В соответствии с  внутреним договором:

Мы гарантируем качество доставки товаров, а в случае повреждений (если установлено, что они возникли до Передачи товара), компенсируем стоимость восстановительного ремонта по согласованию с Вами. Гарантия на товар распространяется, при условии, что установка детали производится нашими специалистами в  сервисном центре.

Все претензии по отгруженному товару принимаются в 14-ти дневный срок со дня отгрузки, включая день отгрузки.

Более подробно условия и процедуры описаны в  договоре.